ВходВход РегистрацияРегистрация

02.09.2018
Нравится:

обновлено 18.12.2019 г.

Вызов ветеринара на дом − услуга клиники "ВетЗов", доступная всем владельцам животных и птиц, проживающим в Москве и Подмосковье.

Служба скорой помощи четвероногим и пернатым питомцам работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

В штате клиники имеются врачи всех направлений и узкопрофильные специалисты.

Лечение собак, кошек, енотов, лисиц, хорьков, мини пигов, птиц, грызунов осуществляется в местах нахождения пациента и имеет ряд преимуществ, положительно влияющих на процесс выздоровления.

Почему лучше лечить питомца дома

Многие любимцы боятся езды на машине, смены обстановки, больничной атмосферы, незнакомых людей и посторонних запахов, которые есть в любом лечебном учреждении.

Стресс, испытываемый при посещении клиники, негативно сказывается на психоэмоциональном состоянии, что приводит к снижению защитных сил организма и обострению хронических заболеваний. У животных могут возникнуть сильные спазмы в животе, заканчивающиеся рвотой и жидким стулом, нарушается работа сердечно-сосудистой и дыхательной системы, провоцируются припадки и другие нервные расстройства.

Во избежание таких симптомов, если ситуация не требует срочной госпитализации или помещения в палату интенсивной терапии, лучше пригласить специалиста домой.

Кроме того, лечение дома снижает риск заражения паразитарными и инфекционными заболеваниями, которые угрожают питомцу при контакте с другими животными в клинике. Также вызов ветеринара на дом решает проблемы с транспортировкой больного, очередями на прием к специалисту, временем проведения назначенных процедур, что экономит время и силы владельца.

Теперь все манипуляции можно осуществить дома, пригласив нужного специалиста, который приедет в удобное время или немедленно в случае экстренной необходимости.

Врачи, выезжающие на дом

Ветеринар − общее понятие доктора, оказывающего помощь животным и птицам, но каждый имеет свою специализацию. Это дает возможность совершенствоваться в определенной области, что позволяет улучшить качество лечения четвероногих и пернатых друзей.

Основные специальности:

1. терапевт
  2. инфекционист
  3. хирург/травматолог
  4. акушер-гинеколог
  5. уролог-нефролог
  6. дерматолог
  7. стоматолог
  8. окулист
  9. отоларинголог (ЛОР)
  10. онколог

Узкопрофильные врачи:

1. орнитолог (попугаи, певчие, декоративные, сельскохозяйственные, дикие птицы)
  2. ратолог (кролики, шиншиллы, морские свинки, дегу, белки, крысы, хомяки, бурундуки, мыши)
  3. ферретолог (хорьки)
  4. специалист по мини пигам (карликовые свиньи)

Когда нужен ветеринар

Если у животного появились признаки недомогания или возникло острое состояние немедленно обратитесь к профессионалам! Своевременно оказанная помощь может спасти жизнь любимца.

Не только тяжелые недуги должны стать поводом для визита врача. Ежегодная диспансеризация (клинический осмотр, лабораторные исследования крови/мочи, профилактика инфекций, санация ротовой полости) являются предупреждающими мерами возникновения заболеваний.

Гигиенический уход за питомцем тоже предполагает вызов доктора, который поможет привести в порядок общий внешний вид, зубы, параанальные железы, когти/копыта. Иногда возникает потребность обработать его от внешних паразитов (гельминтов, вшей/блох, клещей, личинок мух), которые переносят опасные инфекции.

Услуги выездных ветеринаров

В домашних условиях возможен тот же спектр услуг, что и в клинике, начиная от диагностики и оказания первой помощи, заканчивая сложнейшими операциями.

Манипуляции, проводимые в домашних условиях:

• полный клинический осмотр
  • первичная диагностика (УЗИ, забор анализов для лабораторных исследований, биопсия)
  • определение наличия наружных паразитов, грибковых поражений кожи
  • оказание экстренной помощи при неотложных состояниях
  • лечение инфекционных, острых и хронических заболеваний (консервативное, хирургическое)
  • в/м, п/к, в/в инъекции, капельницы
  • катетеризация мочевого пузыря при МКБ
  • клизма (простая/сифонная), ручное удаление каловых камней
  • родовспоможение (стимуляция, ведение родов, кесарево сечение)
  • хирургические вмешательства различного направления и сложности
  • обработка рваных, укушенных ран, наложение скоб и швов
  • иссечение новообразований
  • удаление инородных тел
  • онихэктомия (операция "Мягкие лапки" у кошек)
  • стерилизация самок (лапаротомическим и лапароскопическим методами)
  • кастрация самцов (дополнительно – иссечение лишней кожи мошонки)
  • купирование ушей и хвоста, удаление прибылых пальцев у собак
  • санация ротовой полости у собак, кошек, хорьков, коррекция клыков у свиней
  • удаление крючков и укорочение резцов у грызунов
  • стрижка клюва птицам
  • стрижка когтей у животных/птиц, обрезание копыт у карликовых свиней
  • обработка глаз, ушей, носовых ходов
  • вакцинация, чипирование (оформление ветпаспорта)
  • консультация по вопросам ухода, содержания, профилактике заболеваний у животных и птиц
  • гуманное усыпление с использованием наркоза
  • вывоз трупа для общей/индивидуальной кремации

Наши врачи соблюдают все правила асептики и антисептики, используя только качественные медикаменты, поэтому все проводимые процедуры абсолютно безопасны для животного.

Как вызвать ветеринара на дом в Москве

Если питомец болен или имеются вопросы по проведению плановых процедур (стерилизация, кастрация, удаление когтей у кошек, пластические операции), вы можете обратиться в наш Консультационный Центр и посоветоваться с дежурным администратором. При необходимости он оформит заявку, и доктор приедет в назначенное время.

Вызов ветеринарного врача на дом доступен всем жителям Москвы и Московской области. Выезд осуществляется в квартиры, офисы, гаражи, стоянки, загородные дома и другие места нахождения пациента.

Врачи общей практики и специалисты узкого направления работают КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши преимущества

В Московской ветеринарной службе "ВетЗов" работают квалифицированные практикующие доктора с большим опытом лечения животных и птиц на дому. Каждый сотрудник постоянно проходит курсы, посещает обучающие и практические семинары, совершенствуя знания и навыки.

Большой штат профессионалов дает возможность выехать к пациенту в ближайшее время, что иногда помогает спасти жизнь больного друга. Ежедневная практика лечения четвероногих и пернатых в домашних условиях, полное оснащение диагностической аппаратурой, современными медикаментозными средствами, оборудованием и инструментами позволяют проводить сложные манипуляции на месте без риска для здоровья пациента.

Лечащие доктора курируют больного до момента выздоровления. У владельца есть возможность связаться с ветеринаром в любое время суток и задать вопросы относительно состояния питомца.

Также наши специалисты всегда помогут советами как правильно кормить и ухаживать за любимцем, избежать возникновения и развития заболевания и что делать, если случилось несчастье.

Заболел питомец? Обратитесь к профессионалам!

Если у любимца недомогание, не занимайтесь самолечением. Упущенное время и неправильные методы терапии усугубляют тяжелое состояние, приводят к нарушению работы всех важных органов и систем, вызывая необратимые процессы в организме и гибель четвероногого или пернатого друга.

Только своевременный вызов ветеринара и строгое соблюдение всех рекомендаций увеличивает шанс на выздоровление и долгую жизнь.

Последние темы форума
17.02.2022 02:31